Онсяра

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home
Централизованное кондиционирование


LG вновь разочаровали.

Ранее я хихикал с LG, что если бы они меня таки взяли в штат года три назад, то пользовались бы сейчас промывкой. А сейчас.... Сейчас они сливают даже то что имеют.
Когда проходило мое собеседование в офисе LG, мне хвастались о скором внедрении на российский рынок мультизональных VRF. Вероятно под это дело корейцы переманивали в свои ряды даичан. В частности, собеседование принимали учителя даичи, которые принимали у нас учебу на сертификат дайкинский.
Что же из этого вышло?

 

Дайкин снова жжжет!

Тут прошла информация, что Даичи-Москва начал демпинговать цены на сервисные выезды!  Теперь он у них стоит 8 тыщ, с чеккером пр.  Фрилансеры беспокоятся, что придется снижать в ответ, да и вообще пошла тенденция обнищания заказчика и прочие скупые капризы.

Но...  Все кто слышит эту новость говорят:"Это их не спасет"  ))))))))))))))) В самом деле, собирать сервисный отдел второй год и при этом по совсем тупым и элементарным заявкам обращаться к дилерам... Вот хотя бы последний случай... Хотя ну его, лень писать. Но было очень смешно, потому что все сводилось к тому чтобы выехать и переписать шильдики, так как дайкинисты продали клиенту несовместимые внутрянки и внешник.

А еще выложили крутую программулинку...   https://play.google.com/store/apps/details?id=com.daikin.aircon Там есть как тыкать кнопки на внешнике любой ВРВшки, даже 4-ой... Я догадываюсь зачем они сделали - для того чтобы была работа для их сервисменов )))) Ибо любой хитромудрый заказчик предварительно лично залезает и проверяет, что же там поломалось?...  А имея такую программулину, залезет даже тот у кого все работает ))) Хотя для сервиса крутая штука, респект за трансдьюкторы и термисторы! Вот бы еще в барах и по русски......

 

Нестандартная поломка VRV

Сразу уточню, стандартная поломка - это когда вместе с инверторным компрессором сгорает и плата инвертора. Это уже норма хреновой защитной автоматики Дайкин.

Сегодня же диагностировал VRV с пробоем на корпус инверторного мотора и при этом плата, силовой модуль, проверка работы - все в порядке! Удивительно. Местные даже говорят, что пытались запустить его несколько раз, начинал кручится вентилятор, что-то щелкало (контактор питания на инвертор) и все останавливалось, а это уже чудо, потому что инверторная плата с баластом в виде дохлого горшка, как правило, не переносит и одного запуска.

Я надеюсь никому не надо напоминать, что фильтр осушитель на всасывающей трубе VRV противозаконен? Это нарушает масловозврат и приводит к скорой гибели компресора, или не скорой, но это как повезет.  По этому случаю солнечный привет конторе Ситес (не знаю как правильно пишется, воспринял на слух от заказчика), сервисники которой врезали фильтр в прошлом году, да и забыли про него, попутно напихав во внешники пакетов сока, тряпок, огрызков, окурков и какой-то неопознанной гадости. Черный лучик поноса конторе Ситес.

 

АДЪ для VRV

Выдалось мне поработать на знаменательном объекте, ярчайшем примере раздолбайства и некомпетентности проектировщиков, чуток придурковатости монтажников и нескольких сменившихся поколений сервисников...

Ранее это была крыша, как говорят... Но я им не верю, потому что если это была крыша, то куда делась гидроизоляция??? В общем поставили  на эту крышу чутка ВРВшек, причем все дайкиновские. И удивительное дело! "Крыша" на которой стоят машины,начала протекать! Дожди же еще никто не отменял. Воооот.... А чем дальше в лес, тем больше дров - решили построить над всем этим безобразием настоящую крышу. Сказано сделано. Только теперь некуда машинкам выкидывать свой горячий выхлоп с воздушного конденсатора, хотя вру, там же есть грандиозные окна!  )))) Но ёлки... Машинам надо же не только выкидывать горячий воздух, но и получать откуда-то холодный! В итоге в том помещении под потолком около 50о при температуре на улице 24о, а сколько там теперь, когда нагрянуло 35 тепла, я подумать боюсь.