Онсяра

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Онсяра

Сезонное...



Есть странная категория людей,
Повадки их остались непонятны,
Когда на улице мороз и им включают отопленье, 
Они включают кондиционер и мастеров все заверенья
Пусты для них. Погиб компрессор.
Печаль на склонах Фудзиямы...

 

Апгрейд инфы по обвесу Йорка.

 Друг! Если тебе вдруг попадется такой сенсор уровня фреона то не трогай шестигранники, не трогай саму голову, не трогай трубку под головой! Крутить можно лишь за нижнее кольцо и тогда, если повезет, открутится нормально. Вытягивать вверх надо аккуратно, потому что внутренний штырь припаян к проводочку обычным оловом (на правой фотке провод синим цветом). Этот не самый толстый провод залит по небалуйся герметиком (зона герметика обведена красным). Любят, мля, мексиканцы все герметиком лить... Если откручивать как-то иначе, то провод от пайки отпадает, а то и рвется в самом неожиданном месте, где даже с пинцетом не припаяться.

А большая гайка внизу - это само "тело" сенсора, главный капсуль и идет в саму емкость с фреоном. Выкручивать под давлением не советую...

 

Вопрос веры и VRV

Расскажу про свой опыт столкновения с оболтусами.
Подрядилась некая контора перезаправить  VRV, причем без каких либо четких целей, вот стало плохо холодить и решили обновить фреон. Ну ладно, по идее могла быть утечка, улетела фракция и т.д. допускаю. Но если была утечка то стоило бы её найти и исправить? Логично? Логично, а вот нифига, они тупо стравили несколько десятков кг. фреона в атмосферу, отвакуумировали, состояние вакуума никого не интересовало, залили фреон по массе на шильдиках и довольные собрались свалить с полусотней тыщ в кармане.
Но тут появился зловредный я... И сказал что заправлять после вакуума жидкарем на всас это зло, заставил пробежаться по трассе и узнать её диаметры и длину, посчитать сколько надо дополнительно залить на трассу, раскулачил их на еще один баллон фреона и показал, что после их экспериментов с заправкой жидкарь вымыл все масло из картера и они серьезно рискуют попасть на покупку нового компрессора...
И знаете что мне ответили? 
- Я на верю что фреон мог вымыть масло из компрессора!
Ётить победить! Можно подумать это вопрос веры! Идолопоклонники блин....   Смех Смех Смех

 

Нестандартная поломка VRV

Сразу уточню, стандартная поломка - это когда вместе с инверторным компрессором сгорает и плата инвертора. Это уже норма хреновой защитной автоматики Дайкин.

Сегодня же диагностировал VRV с пробоем на корпус инверторного мотора и при этом плата, силовой модуль, проверка работы - все в порядке! Удивительно. Местные даже говорят, что пытались запустить его несколько раз, начинал кручится вентилятор, что-то щелкало (контактор питания на инвертор) и все останавливалось, а это уже чудо, потому что инверторная плата с баластом в виде дохлого горшка, как правило, не переносит и одного запуска.

Я надеюсь никому не надо напоминать, что фильтр осушитель на всасывающей трубе VRV противозаконен? Это нарушает масловозврат и приводит к скорой гибели компресора, или не скорой, но это как повезет.  По этому случаю солнечный привет конторе Ситес (не знаю как правильно пишется, воспринял на слух от заказчика), сервисники которой врезали фильтр в прошлом году, да и забыли про него, попутно напихав во внешники пакетов сока, тряпок, огрызков, окурков и какой-то неопознанной гадости. Черный лучик поноса конторе Ситес.

 

Подсасывающий кабель.

 Уже не первый раз встречаюсь с кабелем, который имеет свойство переносить в себе жидкость.
У него есть между внешней изоляцией и изоляцией жил еще прокладка в виде затвердевшей каши, что ли... Она похожа на старую резину, светлого оттенка, весьма хрупка на излом, рассыпается почти в порошок. Вероятно из-за капиллярного эффекта, по этой пористой резине легко переносится вода или масло. В двух случаях электронику залило водой, а в одном щит полон масла после сильной утечки в ККБ. В случае с маслом затопленный щит находился на удалении метров 20 и выше ККБ метра на 2, так что принцип сообщающихся сосудов тут не работает.
В общем, если вдруг столкнетесь с паранормальным случаем затопления в герметичном щитке - обратите внимание на кабель.
Маркировку кабеля не знаю, надписи отсутствовали.

 


JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL