Онсяра

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная страница

Снова о профессионализме сотрудников York

   На этот раз ничего криминального, на этот раз йорковские продажники просто потеряли чувство прекрасного и низверглись в пучину маргинального спамерства.

Самое что интересное, они не чувствуют разницы между просто предложением использовать их программу и рекламой своего продукта. Вот вам пример. Совершенно идентичные стартопики присутствуют  на всех профильных форумах где я иногда обитаю.

А моя любовь к YORK началась отсюда,  там ближе к концу начинается.

 

Вопрос веры и VRV

Расскажу про свой опыт столкновения с оболтусами.
Подрядилась некая контора перезаправить  VRV, причем без каких либо четких целей, вот стало плохо холодить и решили обновить фреон. Ну ладно, по идее могла быть утечка, улетела фракция и т.д. допускаю. Но если была утечка то стоило бы её найти и исправить? Логично? Логично, а вот нифига, они тупо стравили несколько десятков кг. фреона в атмосферу, отвакуумировали, состояние вакуума никого не интересовало, залили фреон по массе на шильдиках и довольные собрались свалить с полусотней тыщ в кармане.
Но тут появился зловредный я... И сказал что заправлять после вакуума жидкарем на всас это зло, заставил пробежаться по трассе и узнать её диаметры и длину, посчитать сколько надо дополнительно залить на трассу, раскулачил их на еще один баллон фреона и показал, что после их экспериментов с заправкой жидкарь вымыл все масло из картера и они серьезно рискуют попасть на покупку нового компрессора...
И знаете что мне ответили? 
- Я на верю что фреон мог вымыть масло из компрессора!
Ётить победить! Можно подумать это вопрос веры! Идолопоклонники блин....   Смех Смех Смех

 

Как правильно мыть конденсатор или банный день на нашей крыше.

   Конечно понимаю что совершенно уже не вовремя, сезон мойки уже прошел, но лучше поздно чем никогда, может кто-то еще моет или будет мыть. Так вот, сегодня я расскажу о том как правильно мыть теплообменники, не только конденсаторы, а вообще любые. Хотя кто-то может считать что мой вариант не правильный, но я считаю что мойка производится так и только так.

  Для начала весьма желательно теплообменник продуть сухим воздухом из воздушного компрессора, или азотом, или фреоном - любым газом под давлением, какой не жалко и на какой хватает средств. На ролике нужда

 

Нестандартная поломка VRV

Сразу уточню, стандартная поломка - это когда вместе с инверторным компрессором сгорает и плата инвертора. Это уже норма хреновой защитной автоматики Дайкин.

Сегодня же диагностировал VRV с пробоем на корпус инверторного мотора и при этом плата, силовой модуль, проверка работы - все в порядке! Удивительно. Местные даже говорят, что пытались запустить его несколько раз, начинал кручится вентилятор, что-то щелкало (контактор питания на инвертор) и все останавливалось, а это уже чудо, потому что инверторная плата с баластом в виде дохлого горшка, как правило, не переносит и одного запуска.

Я надеюсь никому не надо напоминать, что фильтр осушитель на всасывающей трубе VRV противозаконен? Это нарушает масловозврат и приводит к скорой гибели компресора, или не скорой, но это как повезет.  По этому случаю солнечный привет конторе Ситес (не знаю как правильно пишется, воспринял на слух от заказчика), сервисники которой врезали фильтр в прошлом году, да и забыли про него, попутно напихав во внешники пакетов сока, тряпок, огрызков, окурков и какой-то неопознанной гадости. Черный лучик поноса конторе Ситес.

 

Если вдруг конденсатор не справляется в жару...

Сижу значится, попыхиваю трубочкой, смотрю как паренек из керхера поливает  конденсатор, типа чтоб охлаждался и по высокому не встал, и думаю, что ведь это все неправильно, это полумеры дурость и мракобесие, водный камень на воздушных конденсаторах нарастят, вот археологи будущего удивятся...
А под ним, в смысле под конденсатором, лужа, здоровая такая. И тут пришла идея - в особо жаркие дни под горизонтальными теплообменниками (под другими организовать сложнее) устраивать мини бассейн, хоть бы пару миллиметров воды и конденсатору станет легче. Для начала, солнце от воды отражается и не нагревает кровлю чрезмерно, но все же нагревает. Теплая кровля под водой ускоряет испарение и соответственно повышается влажность, а теплоотдача тем лучше, чем выше влажность. В общем сплошные плюсы.
Апосля замерил температуры - сухая крыша на солнце 60о, мокрая крыша 30о, вот думаю и зашибись, такие солидные теплопритоки скинулись! Выключай - говорю - свой керхер и поддерживай вот эту лужу. И ведь получилось! Высокое держалось в проектных нормах +/-
Но потом я все же отобрал у него этот керхер и тщательно промыл многострадательный теплообменник, наверно пол ведра черной мути в сухом остатке вымыл.

Ну а тут на консультанте обсуждение завязалось.

 

АДЪ для VRV

Выдалось мне поработать на знаменательном объекте, ярчайшем примере раздолбайства и некомпетентности проектировщиков, чуток придурковатости монтажников и нескольких сменившихся поколений сервисников...

Ранее это была крыша, как говорят... Но я им не верю, потому что если это была крыша, то куда делась гидроизоляция??? В общем поставили  на эту крышу чутка ВРВшек, причем все дайкиновские. И удивительное дело! "Крыша" на которой стоят машины,начала протекать! Дожди же еще никто не отменял. Воооот.... А чем дальше в лес, тем больше дров - решили построить над всем этим безобразием настоящую крышу. Сказано сделано. Только теперь некуда машинкам выкидывать свой горячий выхлоп с воздушного конденсатора, хотя вру, там же есть грандиозные окна!  )))) Но ёлки... Машинам надо же не только выкидывать горячий воздух, но и получать откуда-то холодный! В итоге в том помещении под потолком около 50о при температуре на улице 24о, а сколько там теперь, когда нагрянуло 35 тепла, я подумать боюсь.

 


JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL