Онсяра

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Онсяра

Рассказик - ужастик.

 Друг у меня был, даже если где-то он сейчас ходит, то все равно - был. Говорил что сирота, детдомовский, что если пропадет вдруг, то никто его искать не будет. Так вот...
Работали вместе в цеху производства медяхи, это в общем трубы разные для кондиционеров-водопроводов, ну и монтажили частенько. Ну там тоже ничего сложного, сверли да вешай... На новый год если сдать медных обрезков, которые за год скопились - можно не плохо отпраздновать! 

 

АДЪ для VRV

Выдалось мне поработать на знаменательном объекте, ярчайшем примере раздолбайства и некомпетентности проектировщиков, чуток придурковатости монтажников и нескольких сменившихся поколений сервисников...

Ранее это была крыша, как говорят... Но я им не верю, потому что если это была крыша, то куда делась гидроизоляция??? В общем поставили  на эту крышу чутка ВРВшек, причем все дайкиновские. И удивительное дело! "Крыша" на которой стоят машины,начала протекать! Дожди же еще никто не отменял. Воооот.... А чем дальше в лес, тем больше дров - решили построить над всем этим безобразием настоящую крышу. Сказано сделано. Только теперь некуда машинкам выкидывать свой горячий выхлоп с воздушного конденсатора, хотя вру, там же есть грандиозные окна!  )))) Но ёлки... Машинам надо же не только выкидывать горячий воздух, но и получать откуда-то холодный! В итоге в том помещении под потолком около 50о при температуре на улице 24о, а сколько там теперь, когда нагрянуло 35 тепла, я подумать боюсь.

 

Косяки Daikin. Снова...

Столкнулся с новой проблемой, халатностью и пофигизмом конторы Daikin.

Перед вами инверторная плата системы VRVII. С изнанки. С той стороны, которая подвергается всем ветрам, атмосферным осадкам и прочим невзгодам...

Теоретически она должна выдерживать ураганы, ливни и главное мойку керхером     Думаю вы уже догадались куда я клоню? Именно данная инверторная плата керхером не мылась, если что, потому что система стоит на не изолированной кровле и если там развернуть мойку, то вся вода пойдет на элитные потолки элитных помещений... Зато там есть навес, через неплотности которого иногда просачивается пару-тройку литров капиллярных осадков. Элитным помещениям это не вредит, т.к. под навесом адово пекло от работающих VRVшек и осадки успевают высыхать.

Так вот... В этом сезоне уже не первый случай выгорания силового модуля компрессора. Даичи разумеется говорят:"Вы сами лохи и неудачники! У вас в трассе грязь и кислота! Вы, идиоты, залили плату водой." - это их стандартные отмазки. Самое любопытное, что я однажды получил резюме вида "грязь и кислота" на промытый компрессор, откуда они там взяли литр масла - загадка......
Ну и замена платы конечно за деньги.

    

 Рассмотрим плату поближе.
Первым делом в глаза бросаются огромные и жуткие трещины в якобы изоляции. Время оно никого не щадит, да.
Теперь взглянем на силовой модуль. Ну да, его залила вода, это видно. Но откуда она взялась? Кроме как на модуле следов воды нет, если бы была открыта крышка блока и щита, тогда дождь или любое другое воздействие первым делом залило сначала главный мозг, и после невероятных зигзагов вода могла бы попасть на плату инвертора, потом стечь по этой железяке на третьей фотке и оставить хоть какой-то след! Железяка, кстати, по умолчанию стоит вертикально, вы не смотрите, что на снимке она горизонтальна. И в ощем-то вывод? Вода просочилась через резьбу и щели силового модуля и радиатора охлаждения.
Если кто-то отвинчивал плату от радиатора, тот помнит, что там никаких прокладок кроме термпасты нет  

Что это? Изначально заложеный баг, дабы чаще выгорали платы и их чаще покупали? Или жопорукость инженеров проектировщиков? Что им мешало заложить силиконовый герметик между радиатором и пластиной? Что им мешало посадить на герметик болты? Ничто не мешало.

Значит это диверсия от инженеров Daikin!!!  Сволочи...

 

Еще одна шпилька против Дайкина.

А вы знаете, что самую главную и важную деталь для инверторных плат Дайкина - силовой транзистор - изготавливает конкурен Мицубиси?

Может потому они и горят так часто? 

 

Контрафактный R22

Промывая чиллер фреоном R22, я заметил интересную вещь!

 


JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL