Онсяра

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Онсяра

А теперь о профессионализме сотрудников Дайкин.

Дайкин меня уже давно начинает выбешивать, но последний случай переполнил эту чашу.

Случилась у меня сложная ситуация, внешник ни в какую не видит внутренние блоки. Дали мне телефон консультации даичи - типа звони. В принципе идея хорошая, в рабочее время консультировать, причем по бесплатному телефону, но и это можно испортить.
Ответил мне значится дядька, после трех переадресаций, такая говрю проблема - внутрянки не видит... И все, дальше вставить слово было сложно, он болтает без умолку, и ладно бы по делу, так он толкает элементарные вещи, как вселенские откровения. Например - "использовать надо только экранированный кабель", "проверьте межблочку", "проверьте соединения", "проверьте клеммы", "проверьте правильность соединений", "проверьте на наличие рядом силовой линии"...... И главное, почти перед каждой фразой добавляет:"вы поймите простую вещь!" - возникло мимолетное ощущение, что я даун какой-то. Разумеется все эти экраны, клеммы, межблочки, соединения, совместимости по моделям были десять раз проверены и прозвонены еще до звонка, о чем я ему сообщил, когда он наконец-то утих. И знаете... Он снова начал по кругу... Правда добавились строчки про проверку на совместимость. Когда снова случилась пауза я сказал, что и совместимость по моделям в полном порядке.
И разумеется он начал продвигать идею, что он сидит в офисе и не видит моей ситуации, а лечить по телефону не умеет. А зачем он тогда там сидит??? В общем просит денег за выезд, при этом совершенно не хочет слушать в чем заключается моя проблемма.

Потом я долго думал, снова позвонил и задал конкретный вопрос - если к BS не подключены внутренние блоки, внешник BSки будет видеть и определять индикацией? - и меня уверили что стопудово будет! А вот хрен там, как показала практика.
Попросил его наконец-то мне представиться, оказалось звать его Иванов Сергей, большой ему привет.

Итоговое впечатление от общения с Ивановым - сидит студент и читает по мануалам. Шаг в лево, шаг в право в сторону подумать - расстрел. Хотя по словам коллег, Иванов не плохой спец. Странно, но у меня о нем такого мнения не сложилось.

 

Как промыть трассу кондиционера?

 Итак, что такое промывка? Что она может дать, чем полезна? Как лучше мыть? Чем мыть? Последствия?

Попробую расскрыть все эти вопросы, потому что в интернете до сих пор обсуждается мойка R141b или вообще кислотой...............

   ЧТО ДАЕТ ПРОМЫВКА?

  В этих буржуазных Европах промывка в основном применяется для перехода с вредного R22 на мирные фреоны. И в общем да, идеальный вариант достать старую минералку, и посадить на существующие трассы систему кондиционирования с синтетикой, можно именно промывкой, потому что всякие другие извращения оставляют следы.
  Далее - удаление воды из фреонового контура чиллеров утоплеников.
  Ну и банальная очистка от горелого масла и кислоты после гибели компрессоров.

 1. Удаление из трасс старого масла. Если есть 

 

Режим - партизанэн.

Хочу обратить внимание, что из-за странного внимания из-за границы и всяких нечистых на руку дельцов падких на халяву и не говорящих спасибо, которое как известно булькать должно... Статьи раскрывающие суть и форму промывки переведены в режим - "только для зарегистрированных". 

Хотя если честно, то большая часть интересных статей там уже и так была :)

Так же проведена чистка ранее зареганых. Кого больше года не было - вырезал. 

Кстати о интересах заграницы... Хоть жена и говорит - я согласная переехать куда угодно!  - но я еще не на столько  разочаровался в России чтоб продать мозг за бугор.

 

Снова о профессионализме сотрудников York

   На этот раз ничего криминального, на этот раз йорковские продажники просто потеряли чувство прекрасного и низверглись в пучину маргинального спамерства.

Самое что интересное, они не чувствуют разницы между просто предложением использовать их программу и рекламой своего продукта. Вот вам пример. Совершенно идентичные стартопики присутствуют  на всех профильных форумах где я иногда обитаю.

А моя любовь к YORK началась отсюда,  там ближе к концу начинается.

 

Заземляйте оборудование!

Столкнулся намедни с любопытной вещью. При сборе жидкого фреона в баллон со стороны высокого давления, замерял вес слитого на весах. Казалось бы штатная ситуация, можно даже сказать - бытовая... Но тут слышу щелчки, громкие такие и стало слегка страшновато, потому что давление высокое и вдруг баллон не расчитан, металл начинает деформироваться а потом как рванет! Обхватил я баллон чтоб убедиться наверняка, осязательным, так сказать, путем... И меня как шибанёт электричеством! Сел на задницу в полных непонятках, столько всего в голове пронеслось - ожидал взрыва, а на баллоне фаза, откуда?! Но через пару секунд дошло, что это банальное статическое. Даже понял откуда, от трения фреона по шлангу. А щелчки - это пробои с баллона на весы... Только тут обратил внимание, что показания на весах "зависли", то есть статика коротнула схему весов и те глюкнули.

Далее выстроилась логическая цепочка и я постиг смысл бытия. Неделю-две назад накрылось два конторских манифолда, один Fox, другой Testo, а точнее у них перестали показывать температурные датчики, ну вот вообще никак, приборы потеряли свой смысл и превратились в обычную манометрическую станцию за... за дорого. Так на счет бытия - просто произошел пробой статики через термодатчик на трубы и спалилась процессорная логика. Воооооот.... 

И мораль - заземляйте оборудование! Вот были бы шланги с металической оплеткой, все проблемы бы решились разом.

 


JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL