Онсяра

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Нестандартная поломка VRV

Сразу уточню, стандартная поломка - это когда вместе с инверторным компрессором сгорает и плата инвертора. Это уже норма хреновой защитной автоматики Дайкин.

Сегодня же диагностировал VRV с пробоем на корпус инверторного мотора и при этом плата, силовой модуль, проверка работы - все в порядке! Удивительно. Местные даже говорят, что пытались запустить его несколько раз, начинал кручится вентилятор, что-то щелкало (контактор питания на инвертор) и все останавливалось, а это уже чудо, потому что инверторная плата с баластом в виде дохлого горшка, как правило, не переносит и одного запуска.

Я надеюсь никому не надо напоминать, что фильтр осушитель на всасывающей трубе VRV противозаконен? Это нарушает масловозврат и приводит к скорой гибели компресора, или не скорой, но это как повезет.  По этому случаю солнечный привет конторе Ситес (не знаю как правильно пишется, воспринял на слух от заказчика), сервисники которой врезали фильтр в прошлом году, да и забыли про него, попутно напихав во внешники пакетов сока, тряпок, огрызков, окурков и какой-то неопознанной гадости. Черный лучик поноса конторе Ситес.