Онсяра

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Онсяра

Обучение очистке-промывке фреонового контура.

 Черновая программа обучения ++ блочный тип.

1 блок. 

     1.1 Предназначение, обоснование и формирование ценовой политики по промывке штатным хладагентом (ШХ). - 0т.р.

      1.2 отличие от промывки R141b. - 0т.р.

       1.3 способы промывки R141b - 5т.р. (необязательно к изучению)

Прохождение первого блока открывает изучение второго блока.

2 блок.

 

Из документа на чиллер Карриер:

"Повторное использование
Используемые чиллером материалы могут полностью или
частично регенерироваться. После использования в чиллере
имеются пары холодильного агента и остатки масла. Он
покрыт краской." - 
как это перевести на общечеловеческий?

 

Апгрейд инфы по обвесу Йорка.

 Друг! Если тебе вдруг попадется такой сенсор уровня фреона то не трогай шестигранники, не трогай саму голову, не трогай трубку под головой! Крутить можно лишь за нижнее кольцо и тогда, если повезет, открутится нормально. Вытягивать вверх надо аккуратно, потому что внутренний штырь припаян к проводочку обычным оловом (на правой фотке провод синим цветом). Этот не самый толстый провод залит по небалуйся герметиком (зона герметика обведена красным). Любят, мля, мексиканцы все герметиком лить... Если откручивать как-то иначе, то провод от пайки отпадает, а то и рвется в самом неожиданном месте, где даже с пинцетом не припаяться.

А большая гайка внизу - это само "тело" сенсора, главный капсуль и идет в саму емкость с фреоном. Выкручивать под давлением не советую...

 

Сезонное...



Есть странная категория людей,
Повадки их остались непонятны,
Когда на улице мороз и им включают отопленье, 
Они включают кондиционер и мастеров все заверенья
Пусты для них. Погиб компрессор.
Печаль на склонах Фудзиямы...

 

Нестандартная поломка VRV

Сразу уточню, стандартная поломка - это когда вместе с инверторным компрессором сгорает и плата инвертора. Это уже норма хреновой защитной автоматики Дайкин.

Сегодня же диагностировал VRV с пробоем на корпус инверторного мотора и при этом плата, силовой модуль, проверка работы - все в порядке! Удивительно. Местные даже говорят, что пытались запустить его несколько раз, начинал кручится вентилятор, что-то щелкало (контактор питания на инвертор) и все останавливалось, а это уже чудо, потому что инверторная плата с баластом в виде дохлого горшка, как правило, не переносит и одного запуска.

Я надеюсь никому не надо напоминать, что фильтр осушитель на всасывающей трубе VRV противозаконен? Это нарушает масловозврат и приводит к скорой гибели компресора, или не скорой, но это как повезет.  По этому случаю солнечный привет конторе Ситес (не знаю как правильно пишется, воспринял на слух от заказчика), сервисники которой врезали фильтр в прошлом году, да и забыли про него, попутно напихав во внешники пакетов сока, тряпок, огрызков, окурков и какой-то неопознанной гадости. Черный лучик поноса конторе Ситес.

 


JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL