Онсяра

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Онсяра

Как промыть трассу кондиционера?

 Итак, что такое промывка? Что она может дать, чем полезна? Как лучше мыть? Чем мыть? Последствия?

Попробую расскрыть все эти вопросы, потому что в интернете до сих пор обсуждается мойка R141b или вообще кислотой...............

   ЧТО ДАЕТ ПРОМЫВКА?

  В этих буржуазных Европах промывка в основном применяется для перехода с вредного R22 на мирные фреоны. И в общем да, идеальный вариант достать старую минералку, и посадить на существующие трассы систему кондиционирования с синтетикой, можно именно промывкой, потому что всякие другие извращения оставляют следы.
  Далее - удаление воды из фреонового контура чиллеров утоплеников.
  Ну и банальная очистка от горелого масла и кислоты после гибели компрессоров.

 1. Удаление из трасс старого масла. Если есть 

 

Снова о профессионализме сотрудников York

   На этот раз ничего криминального, на этот раз йорковские продажники просто потеряли чувство прекрасного и низверглись в пучину маргинального спамерства.

Самое что интересное, они не чувствуют разницы между просто предложением использовать их программу и рекламой своего продукта. Вот вам пример. Совершенно идентичные стартопики присутствуют  на всех профильных форумах где я иногда обитаю.

А моя любовь к YORK началась отсюда,  там ближе к концу начинается.

 

Заземляйте оборудование!

Столкнулся намедни с любопытной вещью. При сборе жидкого фреона в баллон со стороны высокого давления, замерял вес слитого на весах. Казалось бы штатная ситуация, можно даже сказать - бытовая... Но тут слышу щелчки, громкие такие и стало слегка страшновато, потому что давление высокое и вдруг баллон не расчитан, металл начинает деформироваться а потом как рванет! Обхватил я баллон чтоб убедиться наверняка, осязательным, так сказать, путем... И меня как шибанёт электричеством! Сел на задницу в полных непонятках, столько всего в голове пронеслось - ожидал взрыва, а на баллоне фаза, откуда?! Но через пару секунд дошло, что это банальное статическое. Даже понял откуда, от трения фреона по шлангу. А щелчки - это пробои с баллона на весы... Только тут обратил внимание, что показания на весах "зависли", то есть статика коротнула схему весов и те глюкнули.

Далее выстроилась логическая цепочка и я постиг смысл бытия. Неделю-две назад накрылось два конторских манифолда, один Fox, другой Testo, а точнее у них перестали показывать температурные датчики, ну вот вообще никак, приборы потеряли свой смысл и превратились в обычную манометрическую станцию за... за дорого. Так на счет бытия - просто произошел пробой статики через термодатчик на трубы и спалилась процессорная логика. Воооооот.... 

И мораль - заземляйте оборудование! Вот были бы шланги с металической оплеткой, все проблемы бы решились разом.

 

Режим - партизанэн.

Хочу обратить внимание, что из-за странного внимания из-за границы и всяких нечистых на руку дельцов падких на халяву и не говорящих спасибо, которое как известно булькать должно... Статьи раскрывающие суть и форму промывки переведены в режим - "только для зарегистрированных". 

Хотя если честно, то большая часть интересных статей там уже и так была :)

Так же проведена чистка ранее зареганых. Кого больше года не было - вырезал. 

Кстати о интересах заграницы... Хоть жена и говорит - я согласная переехать куда угодно!  - но я еще не на столько  разочаровался в России чтоб продать мозг за бугор.

 

Как правильно мыть конденсатор или банный день на нашей крыше.

   Конечно понимаю что совершенно уже не вовремя, сезон мойки уже прошел, но лучше поздно чем никогда, может кто-то еще моет или будет мыть. Так вот, сегодня я расскажу о том как правильно мыть теплообменники, не только конденсаторы, а вообще любые. Хотя кто-то может считать что мой вариант не правильный, но я считаю что мойка производится так и только так.

  Для начала весьма желательно теплообменник продуть сухим воздухом из воздушного компрессора, или азотом, или фреоном - любым газом под давлением, какой не жалко и на какой хватает средств. На ролике нужда

 


JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL