Онсяра

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Онсяра

Еще одна шпилька против Дайкина.

А вы знаете, что самую главную и важную деталь для инверторных плат Дайкина - силовой транзистор - изготавливает конкурен Мицубиси?

Может потому они и горят так часто? 

 

Косяки Daikin. Снова...

Столкнулся с новой проблемой, халатностью и пофигизмом конторы Daikin.

Перед вами инверторная плата системы VRVII. С изнанки. С той стороны, которая подвергается всем ветрам, атмосферным осадкам и прочим невзгодам...

Теоретически она должна выдерживать ураганы, ливни и главное мойку керхером     Думаю вы уже догадались куда я клоню? Именно данная инверторная плата керхером не мылась, если что, потому что система стоит на не изолированной кровле и если там развернуть мойку, то вся вода пойдет на элитные потолки элитных помещений... Зато там есть навес, через неплотности которого иногда просачивается пару-тройку литров капиллярных осадков. Элитным помещениям это не вредит, т.к. под навесом адово пекло от работающих VRVшек и осадки успевают высыхать.

Так вот... В этом сезоне уже не первый случай выгорания силового модуля компрессора. Даичи разумеется говорят:"Вы сами лохи и неудачники! У вас в трассе грязь и кислота! Вы, идиоты, залили плату водой." - это их стандартные отмазки. Самое любопытное, что я однажды получил резюме вида "грязь и кислота" на промытый компрессор, откуда они там взяли литр масла - загадка......
Ну и замена платы конечно за деньги.

    

 Рассмотрим плату поближе.
Первым делом в глаза бросаются огромные и жуткие трещины в якобы изоляции. Время оно никого не щадит, да.
Теперь взглянем на силовой модуль. Ну да, его залила вода, это видно. Но откуда она взялась? Кроме как на модуле следов воды нет, если бы была открыта крышка блока и щита, тогда дождь или любое другое воздействие первым делом залило сначала главный мозг, и после невероятных зигзагов вода могла бы попасть на плату инвертора, потом стечь по этой железяке на третьей фотке и оставить хоть какой-то след! Железяка, кстати, по умолчанию стоит вертикально, вы не смотрите, что на снимке она горизонтальна. И в ощем-то вывод? Вода просочилась через резьбу и щели силового модуля и радиатора охлаждения.
Если кто-то отвинчивал плату от радиатора, тот помнит, что там никаких прокладок кроме термпасты нет  

Что это? Изначально заложеный баг, дабы чаще выгорали платы и их чаще покупали? Или жопорукость инженеров проектировщиков? Что им мешало заложить силиконовый герметик между радиатором и пластиной? Что им мешало посадить на герметик болты? Ничто не мешало.

Значит это диверсия от инженеров Daikin!!!  Сволочи...

 

Дайкин умирает?

Работал сегодня с дайкиновской кассетой, RQ10 какой-то, не помню. Обычный такой моноблок - внешний , внутренний.

И вот фиг его знает куда они перенесли сборку своих машин, но сборка эта просто ужасна! На пайке сопли висят, один датчик стоит не там и то что он болтается никого не смутило. А соединение 4-х ходового с трубой на конденсатор вообще песня, там не хватало растояния и вместо того чтоб немного разогнуть трубу, некий гений загнул патрубок 4-х ходового, да так, что еще чуть-чуть и заломил бы.

В общем либо в Бельгию нагнали китайцев, либо сборка не бельгийская. Отметки о визуальном осмотре на корпусе нет... Получается что Дайкин начал экономить на производстве и довольно скоро потеряет брендовые позиции. И это не единичный случай! Раньше все по мелочи, то тут, то там, а здесь все собрано в одном блоке :-)  Последний гвоздь в крышку их гроба будет удешевление производства печатных плат, тогда машинки просто перестанут работать. И возможно это уже произошло, по моей статистике за последний месяц сгорели 6 инверторных плат у мультизонок, половина из них без каких-либо видимых причин.

 

Контрафактный R22

Промывая чиллер фреоном R22, я заметил интересную вещь!

 

А теперь о профессионализме сотрудников Дайкин.

Дайкин меня уже давно начинает выбешивать, но последний случай переполнил эту чашу.

Случилась у меня сложная ситуация, внешник ни в какую не видит внутренние блоки. Дали мне телефон консультации даичи - типа звони. В принципе идея хорошая, в рабочее время консультировать, причем по бесплатному телефону, но и это можно испортить.
Ответил мне значится дядька, после трех переадресаций, такая говрю проблема - внутрянки не видит... И все, дальше вставить слово было сложно, он болтает без умолку, и ладно бы по делу, так он толкает элементарные вещи, как вселенские откровения. Например - "использовать надо только экранированный кабель", "проверьте межблочку", "проверьте соединения", "проверьте клеммы", "проверьте правильность соединений", "проверьте на наличие рядом силовой линии"...... И главное, почти перед каждой фразой добавляет:"вы поймите простую вещь!" - возникло мимолетное ощущение, что я даун какой-то. Разумеется все эти экраны, клеммы, межблочки, соединения, совместимости по моделям были десять раз проверены и прозвонены еще до звонка, о чем я ему сообщил, когда он наконец-то утих. И знаете... Он снова начал по кругу... Правда добавились строчки про проверку на совместимость. Когда снова случилась пауза я сказал, что и совместимость по моделям в полном порядке.
И разумеется он начал продвигать идею, что он сидит в офисе и не видит моей ситуации, а лечить по телефону не умеет. А зачем он тогда там сидит??? В общем просит денег за выезд, при этом совершенно не хочет слушать в чем заключается моя проблемма.

Потом я долго думал, снова позвонил и задал конкретный вопрос - если к BS не подключены внутренние блоки, внешник BSки будет видеть и определять индикацией? - и меня уверили что стопудово будет! А вот хрен там, как показала практика.
Попросил его наконец-то мне представиться, оказалось звать его Иванов Сергей, большой ему привет.

Итоговое впечатление от общения с Ивановым - сидит студент и читает по мануалам. Шаг в лево, шаг в право в сторону подумать - расстрел. Хотя по словам коллег, Иванов не плохой спец. Странно, но у меня о нем такого мнения не сложилось.

 


JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL