Хочу обратить внимание, что из-за странного внимания из-за границы и всяких нечистых на руку дельцов падких на халяву и не говорящих спасибо, которое как известно булькать должно... Статьи раскрывающие суть и форму промывки переведены в режим - "только для зарегистрированных".
Хотя если честно, то большая часть интересных статей там уже и так была :)
Так же проведена чистка ранее зареганых. Кого больше года не было - вырезал.
Кстати о интересах заграницы... Хоть жена и говорит - я согласная переехать куда угодно! - но я еще не на столько разочаровался в России чтоб продать мозг за бугор.
Тут прошла информация, что Даичи-Москва начал демпинговать цены на сервисные выезды! Теперь он у них стоит 8 тыщ, с чеккером пр. Фрилансеры беспокоятся, что придется снижать в ответ, да и вообще пошла тенденция обнищания заказчика и прочие скупые капризы.
Но... Все кто слышит эту новость говорят:"Это их не спасет" ))))))))))))))) В самом деле, собирать сервисный отдел второй год и при этом по совсем тупым и элементарным заявкам обращаться к дилерам... Вот хотя бы последний случай... Хотя ну его, лень писать. Но было очень смешно, потому что все сводилось к тому чтобы выехать и переписать шильдики, так как дайкинисты продали клиенту несовместимые внутрянки и внешник.
А еще выложили крутую программулинку... https://play.google.com/store/apps/details?id=com.daikin.aircon Там есть как тыкать кнопки на внешнике любой ВРВшки, даже 4-ой... Я догадываюсь зачем они сделали - для того чтобы была работа для их сервисменов )))) Ибо любой хитромудрый заказчик предварительно лично залезает и проверяет, что же там поломалось?... А имея такую программулину, залезет даже тот у кого все работает ))) Хотя для сервиса крутая штука, респект за трансдьюкторы и термисторы! Вот бы еще в барах и по русски......
Есть у фреона неприятное свойство - при протекании с большой скоростью он накапливает статическое электричество. О чем ролик ниже.
Жертвой этого эффекта могут стать различные манифолды типа Testo, FOX и пр. Так же электронные весы с металической платформой. При разряде у манифолдов убивает нахрен процессор, ну или датчики. Весам везет больше, они просто перезагружаются.
Внимательный человек заметит, что в ролике баллон стоит не просто на весах, а между ним и весами находится кейс от весов. Мера радикальная, да, но несколько слоев полиэтилена и картонку прошибает только в путь и весы уходят в ребут.
Как этого избежать? Не допускать большой скорости протекания фреона в любую сторону. Заземлять. Погрузить все в воду. Как обычно в общем ))))
Друг у меня был, даже если где-то он сейчас ходит, то все равно - был. Говорил что сирота, детдомовский, что если пропадет вдруг, то никто его искать не будет. Так вот... Работали вместе в цеху производства медяхи, это в общем трубы разные для кондиционеров-водопроводов, ну и монтажили частенько. Ну там тоже ничего сложного, сверли да вешай... На новый год если сдать медных обрезков, которые за год скопились - можно не плохо отпраздновать!
Уже не первый раз встречаюсь с кабелем, который имеет свойство переносить в себе жидкость.
У него есть между внешней изоляцией и изоляцией жил еще прокладка в виде затвердевшей каши, что ли... Она похожа на старую резину, светлого оттенка, весьма хрупка на излом, рассыпается почти в порошок. Вероятно из-за капиллярного эффекта, по этой пористой резине легко переносится вода или масло. В двух случаях электронику залило водой, а в одном щит полон масла после сильной утечки в ККБ. В случае с маслом затопленный щит находился на удалении метров 20 и выше ККБ метра на 2, так что принцип сообщающихся сосудов тут не работает.
В общем, если вдруг столкнетесь с паранормальным случаем затопления в герметичном щитке - обратите внимание на кабель.
Маркировку кабеля не знаю, надписи отсутствовали.
Горе это конечно плохо, но скупость иногда бывает забавна. Вот так вот наприглашают черти кого, а нам потом смейся до потери пульса.
Наткнулся вот на такое...
Так случилось, что некто диагностировал сгорание обмоток двигателей вентиляторов одновременно у всех внутренних канальников, снял движки и отдал их в перемотку! А пока мотают, заколхозил в канальники канальные вентиляторы, вот такой вот каламбур. Забавно что у белого по задумке производителей 2 скорости, но подключили только одну... Когда я спросил у этого мутного типа с бегающими глазками - почему только одну? - он ответил - а зачем? - И при этом этот жулик очень обильно потел, хоят жарко небыло
Подключили тоже любопытно.
Долбодятлу сильно повезло, что у родных двигунов нет датчика Хола и все основано на релюшках, но что ему мешало подключить вторую скорость? Загадка... Если бы подключил, то дикий вой этих канальников в канальнике на максималке при переключении на пониженую мог бы и снизиться, и тогда бы нас не пригласили посмотреть... А так, либо гул, либо тишина но без холода
Еще вот загадка... Зачем они закоротили лапки конденсатора? У меня версий нет.
Отчаявшись дождаться двигунов из перемотки, заказчик купил у нас родной, пока только один.
И кстати, никогда не покупайте эту хрень! Полная хрень... Кончается быстро, пена оседает моментально, жидкость на трубах не держится и тут же стекает. Мыло по прежнему рулит.